О НАС       УСЛУГИ       ПАРТНЕРЫ       КОНТАКТ                                                      RU EN



Помощь и услуги для иностранцев в г. Киев Украина

Добро пожаловать на наш вебсайт!

Наше международное Агентство "International Solutions", является лидером в области оказания Помощи и услуги для иностранцев в г. Киев Украина. Наше агентство было создано в 2011 году и находится в г. Киев Украина. Мы предоставляем профессиональную помощь и услуги для иностранцев в г. Киев Украина, такие как: бизнес услуги, частные услуг, консалтинг для чакстных лиц и представителей организаций, содействие и личная помощь, Услуги консьержа и персонального ассистента, помощь в ведение домашнего хозяйства, конфиденциальные поручения, организация доставки, покупка товаров для личных нужд, и много других услуг для дома и бизнеса.

За весь период нашей деятельности в Киеве и Украине с 2011 года, мы смогли помочь многим людям из всех стран мира. Мы помогаем людям, приехавшим из странах СНГ, ЕС, США, Канады и т.д. Среди наших клиентов есть известные люди и крупные предприятия. Персонал нашего агентства состоит из профессиональных англо-русско-украинско говорящих специалисты, которые работали в различных компаниях Украины. У нас хорошие отношения и связи в государственных и частных организацях Украины, предоставляющие помощь и услуги для иностранцев в Киев Украина и могут решить многие проблемы наших клиентов в Киевской области и Украине. У нас есть большой опыт в оказании помощи и услуг для иностранцев в Киев Украина, и наши сотрудники обладают уникальными методами работы.

Наша помощь и услуги для иностранцев в Киеве Украина стоят не очень дорого - одноко хорошо выполненная и качественная работа в любом случае всегда должна хорошо оплачиваться. Другие аналогичные компании, которые работают так же честно как мы, то же придерживаются одной ценовой политики на предоставление помощь и услуг для иностранцев в Киеве Украине. Украинское агентство "Iternational Solutions", которое специализируется на предоставлении помощи и услуг для иностранцев в Киев Украина, гарантирует нашим клиентам высокое качество, профессионализм и конфиденциальность при выполнении поручений.


Если вы обратитесь в наше агентство, то вы не пожалеете, что воспользовались нашей помощью и услугами для иностранцев в Киеве Украина.

eXTReMe Tracker

HOME       SERVICES       PARTNERS       CONTACT                                                      RU EN



Assistance and services for foreigners in Kiev Ukraine

Welcome to International Solutions Agency website!

We, "Iternational Solutions" Agency, are the leader in the field of Assistance and services for foreigners in Kiev Ukraine. Our agency start working in 2011 and based in Kiev Ukraine. We provide professional Assistance and services for foreigners in Kiev Ukraine such as: Business and private services, Individual and corporate Consulting, Lifestyle management, Personal Assistance, Concierge services, Household management, confidential Errands, Delivery services, Grocery and Shopping services and many other help in Business and at Home.

Over all period of our activity in Kiev and Ukraine since 2011 we managed to assist many people from all countries of the world. We are helping people living in EU, the USA, Canada and citizens of former the USSR. There are famous people and big enterprises among our clients. The employees of our agency consists of professional english-russian-ukrainian speaking specialists, that used to work in various companies of Ukraine. We have good relations in state and private organizations of Ukraine which provided Assistance and services for foreigners in Kiev Ukraine, and can settle down all problems of our foreign clients in Kiev region and Ukraine. We have a great experience in providing the Assistance and services for foreigners in Kiev Ukraine, and possess the unique work methods.

Assistance and services for foreigners in Kiev Ukraine cost not so expensive - but as good and quality work, in any case must always be well-paid. Other similar agencies, that work honestly, as well as we do, adhere to single prices for Assistance and services for foreigners in Kiev Ukraine. The our Ukrainian agency "Iternational Solutions", specializing in Assistance and services for foreigners in Kiev Ukraine, guarantees our client the professionalism, high quality, confidentiality while doing the errands.


If you contact our agency, you will not regret that used our Assistance and services for foreigners in Kiev Ukraine

eXTReMe Tracker